О рекламе
Все о рекламе и маркетинге - статьи, новости, примеры
 
 

Неудачная маркетинговая акция от «Оранжевого верблюда»

[19.11.2014]
Неудачная маркетинговая акция от «Оранжевого верблюда»

Событие, которое анонсировалось как «сЧАСтливые ЧАСы» в сети магазинов детской одежды «Оранжевый верблюд» завершилось досрочно с полным провалом. Акция предполагала, что в течение каждого такого «счастливого» часа покупатели смогут приобрети товар с большой скидкой, но из-за совершенно недостойного поведения многочисленных взрослых покупателей акцию пришлось завершить после первого же часа. Все клиенты магазина получили письмо с извинениями и объяснениями от организаторов акции.

С 17 по 21 ноября ежедневно с 11 до 12 часов во всей сети магазинов «Оранжевый верблюд» планировались скидки 50% на большую часть ассортимента. Раньше похожие акции проходили по плану, не вызывая ажиотажного спроса, однако в этот раз случилось иначе. Как указано в письме от организаторов акции, клиентов было слишком много и из-за ажиотажа многие повели себя недостойно. Покупатели ругались, дрались и даже порвали несколько вещей, которые не смогли поделить. Молодые продавцы-консультанты были не в силах восстановить порядок, поэтому акцию пришлось завершить досрочно.

Помимо недостойного поведения в причины такого провала акции можно записать и неграмотную организацию. Ограничение акции в один час оказалось слишком мало, чтобы все желающие успели вовремя купить товар, маленькие торговые площади усугубляли толкучку и давку, очередь выстраивалась тут же, а ассортимент для акции был представлен в недостаточном количестве, раз покупатели не смогли поделить детские вещи. При проведении дальнейших акций в «Оранжевом верблюде» намерены учесть все промахи «счастливых часов» и предотвратить возможность повторения подобных агрессивных и негативных проявлений со стороны взрослых клиентов магазина.

 
 
 

Copyright © 2011 www.oreklame.by