О рекламе
Все о рекламе и маркетинге - статьи, новости, примеры
 
 

Бриллиант с неба как рекламная акция

[11.08.2014]
Бриллиант с неба как рекламная акция

Очень привлекательную рекламную кампанию задумала и осуществила в Британии ювелирная компания «77 Diamonds» для привлечения внимания к своему бренду. Она запустила в небо связку воздушных шаров, к которым была привязана коробка с бриллиантом.  Везунчик, нашедший бриллиант, сможет оставить сокровище себе.

В минувшие выходные в графстве Линкольншир с высоты 30 км был выброшен драгоценный камень стоимостью 20 тысяч долларов. Он находился в коробке, прикрепленной к воздушному шару. Благодаря GPS навигатору, прикрепленному к шару, местонахождение бриллианта после приземления удалось установить с точностью до 10 км. Сегодня известно, что «сокровище с неба» находится возле населенного пункта Lea – это маленькая деревушка в Линкольншире.

Условия конкурса в данной рекламной компании просты: первый нашедший кмень становится его полноправным обладателем. В своей речи представители «77 Diamonds» несколько раз подчеркнули, что счстливчику, нашедшему камень, не придется заплатить ни пенни, хотя обычно такие находки облагаются налогами и пошлинами. Все расходы берет на себя юверирная компания, чья затея вполне удалась: благодаря сообщениям о бриллианте в социальных сетях о ней сегодня узнал весь мир. Вполне допустимо, что 20 тысч долларов – малая цена за всемирную известность.

 
 
 

Copyright © 2011 www.oreklame.by