О рекламе
Все о рекламе и маркетинге - статьи, новости, примеры
 
 

Новости рекламы Беларуси и мира

Неудачная маркетинговая акция от «Оранжевого верблюда»

Неудачная маркетинговая акция от «Оранжевого верблюда»

[19.11.2014]

Событие, которое анонсировалось как «сЧАСтливые ЧАСы» в сети магазинов детской одежды «Оранжевый верблюд» завершилось досрочно с полным провалом. Акция предполагала, что в течение каждого такого «счастливого» часа покупатели смогут приобрети товар с большой скидкой, но из-за совершенно недостойного поведения многочисленных взрослых покупателей акцию пришлось завершить после первого же часа. Все клиенты магазина получили письмо с извинениями и объяснениями от организаторов акции.

Реклама «финансовых пирамид» запрещена в Беларуси

Реклама «финансовых пирамид» запрещена в Беларуси

[12.08.2014]

Вступили в силу новые изменения в законе «О рекламе» в Республике Беларусь: теперь реклама о привлечении денежных средств с последующей выплатой дохода запрещена для лиц, которые не являются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. Эта поправка была внесена специально для предотвращения деятельности так называемых «финансовых  пирамид», самым известным их примером было МММ, организованная Сергеем Мавроди.

Бриллиант с неба как рекламная акция

Бриллиант с неба как рекламная акция

[11.08.2014]

Очень привлекательную рекламную кампанию задумала и осуществила в Британии ювелирная компания «77 Diamonds» для привлечения внимания к своему бренду. Она запустила в небо связку воздушных шаров, к которым была привязана коробка с бриллиантом.  Везунчик, нашедший бриллиант, сможет оставить сокровище себе.

Интернет-реклама в Беларуси: рынок будет расти и дальше

Интернет-реклама в Беларуси: рынок будет расти и дальше

[30.07.2014]

За год рынок белорусской интернет-рекламы вырос на 35%, что является небывалым показателем на рынке в принципе. Сражения идут за каждый процент и все же будущее, кажется, побеждает. Новые технологии вносят свои коррективы и перераспределение рекламной аудитории уже очевидно как во всем мире, так и в нашей стране. Руководители крупнейших интернет-площадок в Беларуси потирают руки и готовят новые бизнес-идеи.

Марио Гетце может стать лицом рекламы белорусских чипсов

Марио Гетце может стать лицом рекламы белорусских чипсов

[18.07.2014]

Известная белорусская компания производитель чипсов «Онега» заявила о том, что сделала предложение игроку германской сборной по футболу Марио Гетце. Официальное предложение было отправлено Марио Гетце 17 июля, но переговоры с игроком велись уже с понедельника 14 июля. Решение пригласить немецкого футболиста принадлежит владельцу компании «Онега» Сергею Метто.

Правительство Мексики борется с рекламой, ведущей к ожирению

Правительство Мексики борется с рекламой, ведущей к ожирению

[15.07.2014]

В то время как весь мир обсуждает проблему ожирения в США, мексиканцы вышли на первое место в мире по потреблению сладких газированных напитков и картошки-фри в ресторанах фаст-фуд. Правительство принимает множество мер, ограничивающих распространение «вредной пищи». В этот раз органичения коснутся рекламы фаст-фуда на телевидении и в кинотеатрах.

Дэвид Бекхэм и реклама: все еще вместе

Дэвид Бекхэм и реклама: все еще вместе

[02.07.2014]

Самый известный метросексуал в мире снова на пике популярности. Дэвид Бэкхем не разочаровывает поклонниц и, покончив с футбольной карьерой, не собирается оставлять мир фэшн-индустрии. В этом году мы увидим его сразу в двух рекламных компаниях известных мировых брендов Tommy Hilfiger и H&M.

Барак Обама вместо Криса Смоллинга: ошибки в рекламе

Барак Обама вместо Криса Смоллинга: ошибки в рекламе

[16.06.2014]

Чемпионат мира по футболу 2014, стартовавший в Бразилии,  не обошелся без множества различных курьезных историй. Одним из «приколов», о котором благодаря интернету узнал весь мир, стала путаница на сувенирных чашках с изображением игроков сборной Англии. Вместо фотографии Криса Смоллинга на сувенирной кружке появилось изображение Барака Обамы в футбольной форме и с номером, под которым в сборной играет Смоллинг.

Преступник как секс-символ

Преступник как секс-символ

[08.05.2014]

Случайно попавшее в сеть изображение американского преступника буквально «взорвало» интернет. «Самый красивый пресупник в мире» еще находится за решеткой, но уже зарабатывает «лицом» в рекламных каманиях изветных брендов. Популярность социальных сетей, в которых правит бал визуализация приводит к размытию границ морали, от чего возникают такие парадоксы.

Олимпийские игры для всех от Samsung

Олимпийские игры для всех от Samsung

[20.02.2013]

За год до начала Олимпийских игр в Сочи компания Samsung начинает проект по продвижению Игр-2014 в Сочи. Основная цель масштабной маркетинговой и рекламной компании — привлечь внимание как можно большего числа зрителей, позволив им стать максимально сопричастными к подготовке и проведению Олимпиады. С помощью мобильных приложений, разумеется.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
 
 
 

Copyright © 2011 www.oreklame.by