О рекламе
Все о рекламе и маркетинге - статьи, новости, примеры
 
 

Выбираем контекстную рекламу

Контекстная реклама набирает обороты, ее эффективность уже признана экспертами и не нуждается в обосновании с точки зрения профессионалов. Но нам все же хотелось бы узнать, почему нужно выбирать контекстную рекламу в интернете и чем она отличается от других видов медийной рекламы сегодня.

Начнем с азов. Контекстная реклама стала новаторством на рынке, ведь до этого в мире не существовало «умной» рекламы. Специалисты пытались по мере возможности делать рекламу в прессе и на телевидении уместной и соответствующей тому контексту, в котором она демонстрируется, но лишь на просторах глобальной сети удалось добиться такой точности в соответствии рекламного содержания содержанию страницы, на которой она располагается. При этом такое соответствие не является результатом чьих-то усилий, оно вычисляется системой и полностью автоматизировано. Именно это стало козырным тузом контекстной рекламы.

Раньше реклама размещалась практически интуитивно. Рекламодатель приблизительно вычислял место, где его рекламу могут увидеть его клиенты и размещал там баннер, биллборд, бегущую строку или видеоролик. С контекстной рекламой все стало проще: теперь достаточно небольшого исследования для нахождения интернет-площадок с нужной аудиторией, после чего на них размещается контекстная реклама, которую увидят только те, кто потенциально в ней заинтересован. Фильтр аудитории будет происходить автоматически.

Продвижение товара, услуги или бренда всегда затратно, поэтому эффективность рекламы будет решающим фактором при ее выборе. Последние исследования показали, что вероятность того, что человек, который увидит рекламу, относится к аудитория потенциальных клиентов рекламодателя, составляет 50%. Это невероятный показатель в мире рекламы, где основой для ценообразования являлись показы. Для контекстной реклмы пришлось делать исключение: очень скоро после ее возникновения расчеты между рекламными платформами и рекламодателями стали строится на основе кликов, а точнее – переходов на сайт рекламодателя. Эта схема стала так называемой стратегией win-win: рекламодателю выгодно, так как он платит за конкретный результат, а рекламщики ничего не теряют, так как количество кликов велико.

Итак, эффективность и оплата за результат – вот две причины выбрать контекстную рекламу. При этом многие рекламные агентства делают скидки тем, чья реклама окажется наиболее эффективной. Ведь чем выше процент кликов по отношению к показам, тем меньше показов требуется для достижения удовлетворительного результата. Поэтому частая смена контента и эксперименты с содержанием рекламы в поисках наиболее «кликабельной» только приветствуются.

 
 
 

Copyright © 2011 www.oreklame.by